• DirectionСанкт-Петербург
  • Phone+7(812)4308530

unnamed

Информация от 06.11.2020

В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. В условиях сложной эпидемиологической ситуации и угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Санкт-Петербурге организуется формат обучения, при котором сочетаются очное обучение и семейное образование.

элементы очного обучения

элементы семейного образования

ребенок не отчисляется из школы и остается в контингенте школы

ребенок не посещает образовательное учреждение

родители продолжают пользоваться электронным дневником, могут получать домашние задания для ребенка

ответственность за освоение образовательной программы несут родители (законные представители) ребенка

текущую и/или промежуточную аттестацию организует школа в соответствии с локальными актами образовательного учреждения

 

родители

ученики

Особенности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации при сочетании очного обучения

Формы контроля и порядок оценивания обучающихся.

           К формам текущего контроля успеваемости при сочетании очного обучения и семейного образования относятся: контрольные (зачетные) работы, устные (при помощи on-line связи или в записи) и письменные (в т.ч. выполненные с использованием образовательных платформ) ответы, выполнение проектных или творческих заданий и др.

К письменным ответам относятся: письменные отчеты по работе с текстом; проверочные, контрольные, творческие работы; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, рефераты и др.

К устным ответам относятся: ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, зачет и др.

При проведении текущего контроля успеваемости при сочетании очного обучения и семейного образования обучающихся используются информационно - коммуникационные технологии.

           Осуществление текущего контроля успеваемости.

Темы уроков, домашние задания по каждому предмету размещаются учителями-предметниками в электронном журнале.

     Текущий контроль успеваемости обучающихся, находящихся на обучении, сочетающем очное обучение и семейное образование, осуществляется исходя из следующих норм:

  • при недельной предметной нагрузке 4 и более часа – не менее 2-х раз в неделю,
  • при нагрузке 2-3 часа – не менее 1 раза в неделю,
  • при нагрузке 1 час – 1 раз в две недели.

           Текущий контроль успеваемости осуществляется учителем-предметником на основании рабочих тетрадей с выполненными заданиями, передающихся родителями (законными представителями) обучающихся через классных руководителей или в электронном виде по почте, посредством он-лайн записи устного ответа и (или) в иных формах по согласованию учителя-предметника с родителями (законными представителями) обучающихся.

           Наличие выполненных учащимся работ обязательно. Оценивание выполненных работ осуществляется выборочно, на усмотрение учителя. Отметки о текущем контроле успеваемости должны своевременно выставляться в электронный дневник и сопровождаться комментариями учителя о правильности выполнения заданий в обратной связи с обучающимся, родителем (законным представителем) обучающегося.

             Классные руководители ежедневно, заместитель директора гимназии по УВР не реже одного раза в неделю контролируют ход текущего контроля успеваемости обучающихся.

Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся.

             Перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию, их количество и форма проведения определяются соответствующими учебными планами и ежегодно рассматриваются на заседании педагогического совета с последующим утверждением приказом директора гимназии.

              Результатом промежуточной аттестации обучающихся в гимназии является оценивание уровня подготовки обучающихся в соответствии с государственными образовательными стандартами по учебным четвертям во 2-9 классах и полугодиям в 10 – 11 классах.

              Проведение диагностических мероприятий промежуточной аттестации в конце четверти, полугодия относится к компетенции заместителя директора по УВР.                     Промежуточная аттестация при сочетании очного обучения и семейного образования проводится в форме дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет может осуществляться посредством использования фонда оценочных средств (комплексная контрольная работа), выполнения индивидуального проекта или творческой работы.

             Промежуточная аттестация при сочетании очного обучения и семейного образования проводится очно по графику, утвержденному директором гимназии, и согласованному с родителями (законными представителями) обучающихся.

 

Важная информация

  • Видеоуроки и консультации РГПУ им. А.И.Герцена начинаются с 16.11.2020
  • Ссылка для начала обучения https://do2.rcokoit.ru/local/pages/?id=36
  • Ссылка на Региональный портал дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/
  • Как зарегистрироваться на Региональном портале? Ваш ребенок уже зарегистрирован на портале. Вам необходимо обратиться к классному руководителю за получением логина и пароля.

Алгоритм для родителя (законного проедставителя):

  1. Заявление родителей на имя директора
  2. По поручению руководителя школы заместитель директора по УВР определяет совместно с родителями вопросы текущей и промежуточной аттестации, о чем информирует родителей (под подпись).
  3. Родители могут самостоятельно выстроить маршрут освоения учебных предметов или воспользоваться памяткой, которую получили в школе. 
  4. Согласно письму Минздрава России от 19.08.2020 № 15-2/И/2-11861, при отсутствии более 5 дней дети принимаются в школы только при наличии справки врача.

Текущий контроль и промежуточна аттестация при смешанном обучении

Задания для учеников учебного корпуса по адресу Школьная-13


 Задания для учеников учебного корпуса по адресу Школьная-66

Цифровые ресурсы гимназии

Уважаемые родители (законные представители)!

В соответствии с Постановлениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 30.06.2020 г. № 16 и «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемиологическом сезоне 2020-2021 годов» от 13.07.2020 г. №20 с 1 сентября 2020 г.  ГБОУ гимназии № 631(далее – гимназия)  будет работать в следующем режиме:

  • Ежедневно на входе будет осуществляться термометрия обучающихся гимназии.
  • В гимназии запрещено проведение культурно-массовых, досуговых, спортивных и иных мероприятий с участием различных групп лиц (классов), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций, до снятия ограничительных мер и до особых распоряжений.
  • В гимназии будут работать 3 входа: вход 1 – центральный с ул.Школьной, входы 2 и 3 – со двора.


Установлены графики уборки и обеззараживания воздуха

Нормативные документы по адресу Школьная - 13:

 

Нормативные документы по адресу Школьная - 66:

 


Установлен следующий график прихода обучающихся в гимназию:

ВХОД № 1

ВХОД № 2

ВХОД № 3

Время

Класс

Время

Класс

Время

Класс

8.00-8.10

2абв, 6а

8.00-8.10

3абв

8.00-8.10

4аб, 5аб

8.10-8.20

6бв, 7аб

8.10-8.20

8аб, 9аб

8.10-8.20

10аб, 11аб

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

 

За каждым классом гимназии закреплен отдельный учебный кабинет, в котором обучающиеся обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, информатика, технология, иностранные языки) в следующем порядке (*обновлено 27.08.2020):

Класс

Кабинет

Класс

Кабинет

Класс

Кабинет

29

39

42

30

37

48

28

14

36

24

11

10а

35

21

12

10б

43

32

38

11а

10

34

47

11б

19

23

41

   

40

46

   

Цикличное двухнедельное меню рационов горячего питания (завтрак, обед) для предоставления питания учащимся в возрасте 7-11 лет общеобразовательных учреждений Санкт- Петербурга с компенсацией его стоимости (части стоимости) за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга


Установлен следующий график посещения обучающимися гимназии столовой (*обновлено 31.08.2020)::

Период

Время

Классы

1 перемена

9.15 – 9.25

2а, 4а,4б

 

9.25 – 9.35

1а, 1б

2 перемена

10.10 – 10.30

3а, 3б,

3 перемена

11.15 – 11.35

2б, 2в, 3в

4 перемена

12.20 – 12.35

5-7 классы

5 урок

12.35 – 12.20

1-2 классы (обед)

5 перемена

13.20 – 13.35

8-11 классы

6 урок

13.35 – 14.20

3-4 классы (обед)


Установлен следующий график организации работы буфета в гимназии для посещения учебными коллективами с соблюдением социальной дистанции между обучающимися не менее 1,5 м:

Период

Время

Классы

1 перемена

9.15 – 9.25

5-7 классы

2 перемена

10.10 – 10.30

8-11 классы

3 перемена

11.15 – 11.35

1-4 классы

4 перемена

12.20 – 12.35

5-7 классы

5 перемена

13.20 – 13.35

8-11 лассы


Установлено следующее расписание звонков в гимназии:    

1 классы

Компоненты учебного дня

Время

Продолжительность  отдыха

1 урок

8.40 –  9.15

 

Перемена

 

20  минут

2 урок

9.35 – 10.10

 

Перемена

 

20 минут

3 урок

10.30 – 11.05

 

Перемена

 

30 минут

4 урок

11.35 – 12.10

 

Перемена

 

20 минут

5 урок

12.35 – 13.10

 

2-11 классы

Компоненты учебного дня

Время

Продолжительность  отдыха

1 урок

8.30 –  9.15

 

Перемена

 

10  минут

2 урок

9.25 – 10.10

 

Перемена

 

20 минут

3 урок

10.30 – 11.15

 

Перемена

 

20 минут

4 урок

11.35 – 12.20

 

Перемена

 

15 минут

5 урок

12.35 – 13.20

 

Перемена

 

15 минут

6 урок

13.35 – 14.20

 

Перемена

 

10 минут

7 урок

14.30 – 15.15

 

Утвержденное расписание уроков, занятий внеурочной деятельностью в гимназии  будет размещено на сайте разделе "Расписание и календарь"